МБОУ СОШ№43 г. Брянска
Брянск
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся
    Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, отличительные знаки общеобразовательного учреждения, класса, фасон определяются органом управления общеобразовательным учреждением.

    Правила
    В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебной деятельности. Учебные классы оснащены компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.

    Родителям Учащимся Помощь
    Мифы о поддержке, со стереотипами, которые мешают оказывать или получать помощь. 1. Лучший способ помочь человеку – сказать ему, что все будет хорошо. Наверное, это самый распространенный и неэффективный способ оказания поддержки. Особенно в ситуации тревоги. Тревога, в отличие от страха, это ощущение беспокойства, не имеющее реальных оснований, смутное чувство опасности, когда не знаешь с чем бороться, поэтому рациональные доводы в отношении неё бессильны. Гораздо важнее в случае с тревогой признать чувства человека и отразить их: «Я вижу, что сейчас ты беспокоишься», «Твоя ситуация и правда не простая», «Тебе сейчас сложно и со многим приходится справляться» и т.д. Помимо этого фраза «всё будет хорошо» – не всего правда. Жизненный опыт зачастую показывает, что ситуация может развиваться по негативному сценарию. В таком случае можно сказать человеку «Я буду рядом, чтобы ни произошло», «Я всегда готов(а) оказать помощь и поговорить». 2. Если мне окажут помощь я буду чувствовать себя обязанным. Безусловно, было бы прекрасно во всех отношениях соблюдать баланс «давать – брать». Но бывает, что в данный момент мы находимся в роли тех, кто способен только принимать. Временно мы стоим на одной ноге и не можем быть сильными. Мы в данный момент словно ребенок, который нуждается помощи большого и сильного взрослого. Но ведь мы не ждем от ребенка равноценного ответа, не ждем, что он решит наши проблемы. Если помощь вам оказана искренне, то принимайте её с благодарностью. Когда вы будете готовы, вы сможете также оказать кому-либо поддержку. А самое главное, когда человек поддерживает другого, он учится сам просить и получать помощь, видит, что нет ничего страшного оказаться не в ресурсе. 3. Я сильный и привык сам справляться с проблемами. Этот миф очень связан с предыдущим. Хочется только добавить, что настоящая сила заключается в умении оценивать свои возможности и вовремя остановится. Попробуйте мысленно представить, что вы подходите к близкому и произносите глядя ему в глава фразу: «Мне нужна твоя поддержка». Сложно? Безусловно. Но именно этот навык – это проявление силы, то, чему мы должны своим примером научить наших детей. 4. Моя ситуация такова что мне никто не может помочь. Этот миф чаще всего связан с сужением мышления человека во время кризиса, когда выхода не видно, и кажется, что все варианты уже перепробованы. Ситуация в вашей жизни и правда может быть очень сложная, такая, что её невозможно решить за один день или даже месяц. Но мысли об «исключительности» проблемы только усиливают страдания. Психологи знают, что простой разговор с другими позволяет увидеть, что ваши чувства можно выдерживать, что кто-то до вас уже сталкивался с этим. Поэтому так популярны сейчас группы поддержки, форумы, марафоны и т.д. Услышать слова «Я тебя вижу», «У меня тоже такое было» важно, особенно когда кажется, что выхода нет. 5. У меня все хорошо, помощь нужна моим близким. Если у вас всё хорошо, это прекрасно! Но это означает, что именно вы сейчас человек, который может быть опорой своему партнеру, другу или ребенку. Этот миф часто мешает родителям обращаться за помощью к психологам, когда вопрос касается их ребенка. Хотя именно ребенок является отражением наших скрытых проблем, что давно доказано в психотерапии. В любом случае, если вы наполнены силами и знаниями, вы можете грамотно оказать поддержку тому, кому сейчас нелегко. 6. Время лечит, проблема решиться сама собой. Безусловно, любой кризис заканчивается. Другой вопрос, выйдем ли мы из этого кризиса сильнее, с новыми навыками и умениями, или будем более разобщенными, с обидами, бессилием или низкой самооценкой. Хороший пример в данном случае – подростковый кризис. Родители часто обращаются в это время за помощью. Но зачастую – с вопросами учебы, конфликтов, домашних обязанностей, а не с вопросами взаимоотношений. В большинстве случаев многие подростковые проблемы и правда закончатся с течением времени. Поэтому крайне важно в этот не простой период сохранить контакт с ребенком, доверие, а не превратиться в двух чужих людей, которые видят только негатив друг в друге и общаются только на повышенных тонах. Если мы привыкнем говорить в это время с подростком только в ключе превосходства, критики и отчуждения, вряд ли через два года мы с легкостью станем друзьями. Не говоря уже о том, что во время кризиса человек подвержен развитию зависимостей, депрессии, суицидальных тенденций и т.д. Лучше не ждать, пока проблема усугубится и закостенеет, а обратиться за поддержкой на этапе, когда достаточно минимума привлеченных ресурсов. 7. Люди сами должны понимать, что мне нужна помощь. И последний, самый главный миф, возвращает нас к осознанию, что любое общение – это двусторонний процесс. Получение поддержки и помощи – такое же общение. И никто среди наших близких не умеет читать мысли. Когда человек не умеет просить помощи, он может прибегать к разного рода манипуляциям и пассивной агрессии. Например, ребенок говорит: «Достала эта школа, больше ничего не буду делать, пошло оно всё к черту». Вместо того чтобы сказать: «Я не могу справится с домашним заданием, мне нужна твоя помощь». К сожалению, дети и взрослые могут прибегать к более аутогрессивным способам показать, что им нужна помощь: болезни («У меня уже нет никаких сил и болит голова от вас»), самоповреждение («Лучше бы меня не было, меня никто не любит»), работа до изнеможения («Я столько всего сделала, а ты так и просидел на диване»). Как только мы неагрессивно заявляем, что помощь необходима, сразу появляются варианты – вместо негативных эмоций и обид. Не зря в Библии сказано: «Стучите и вам откроют, просите и вам дадут». Мы разобрали мифы относительно поддержки, а теперь хотелось бы привести примеры того, как конструктивно оказывать поддержку, и какие её основные виды. Существует три вида поддержки: эмоциональная, интеллектуальная и поддержка действием. В разных ситуациях лучше всего подходят разные виды поддержки, и, кроме того, разным людям необходима поддержка разного вида. Часто мы способны оказывать поддержку лишь одного вида, и она не всегда является подходящей для того, кому мы её оказываем.

    Подготовка Родителям
    Учеба в школе — сложный процесс, это стресс для ребенка и большое напряжение. Будущий школьник должен быть готовым переносить физические и эмоциональные нагрузки. Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник

    Обучающиеся средних и старших классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике