МБОУ СОШ№43 г. Брянска
Брянск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Доступная среда-окружающая среда, в которой отсутствуют или сведены к минимуму физические барьеры для людей с инвалидностью или для других маломобильных групп населения. Среда жизнедеятельности, в которой отсутствуют или сведены к минимуму физические, средовые, информационные и социально-психологические, в том числе отношенческие, барьеры для людей с инвалидностью, прошедших курс по программе абилитации или реабилитации, использующих индивидуальные технические средства реабилитации, поэтому задача образовательной организаци найти способы решения обеспечить ту самую "безбарьерную, доступную среду". Общие рекомендации родителям детей с ОВЗ Какую помощь могут оказать родители, если в семье ребенок с ОВЗ? 1.Не следует на ребенка смотреть как на маленького, беспомощного. 2. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребенка при выполнении домашних заданий. 2.Не подчиняйте всю жизнь в семье ребенку: за него делать все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам. 3. Необходимо организовывать не"над", а "рядом". 4. Не предъявлять завышенные требования к ребенку. 5.Важно, чтобы ребенок верил в свои силы, испытывал состояние комфорта, защищенности, позитивного мировосприятия и интереса. 6. Задайте своему ребенку вопросы о том, что он нового узнал на уроках. Есть вопрос – есть работа мысли. Есть мысль – активизируется память. Познавательная активность, стремление к умственному труду формируются сначала на легком, доступном ребенку и в то же время интересном материале. Заинтересованность и успех не только пробуждают в ребенке веру в свои силы, снимают напряженность, но и способствуют поддержанию активного, комфортного состояния.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    СОЦПОДДЕРЖКА ОВЗ Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    ОВЗ
    Меры социальной поддержки Детям из многодетных семей, детям с ОВЗ и детям-инвалидам предоставляется льготное питание. Детям из многодетных семей предусмотрена денежная компенсация за проезд. Детям из многодетных семей, поступающим в 1-й класс, выплачивается денежная компенсация на приобретение школьной формы. Меры социальной поддержки.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Доступная среда-окружающая среда, в которой отсутствуют или сведены к минимуму физические барьеры для людей с инвалидностью или для других маломобильных групп населения. Среда жизнедеятельности, в которой отсутствуют или сведены к минимуму физические, средовые, информационные и социально-психологические, в том числе отношенческие, барьеры для людей с инвалидностью, прошедших курс по программе абилитации или реабилитации, использующих индивидуальные технические средства реабилитации, поэтому задача образовательной организаци найти способы решения обеспечить ту самую "безбарьерную, доступную среду". Общие рекомендации родителям детей с ОВЗ Какую помощь могут оказать родители, если в семье ребенок с ОВЗ? 1.Не следует на ребенка смотреть как на маленького, беспомощного. 2. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребенка при выполнении домашних заданий. 2.Не подчиняйте всю жизнь в семье ребенку: за него делать все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам. 3. Необходимо организовывать не"над", а "рядом". 4. Не предъявлять завышенные требования к ребенку. 5.Важно, чтобы ребенок верил в свои силы, испытывал состояние комфорта, защищенности, позитивного мировосприятия и интереса. 6. Задайте своему ребенку вопросы о том, что он нового узнал на уроках. Есть вопрос – есть работа мысли. Есть мысль – активизируется память. Познавательная активность, стремление к умственному труду формируются сначала на легком, доступном ребенку и в то же время интересном материале. Заинтересованность и успех не только пробуждают в ребенке веру в свои силы, снимают напряженность, но и способствуют поддержанию активного, комфортного состояния.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике